ПАЛЫЧ-45

18 сентября 2007 г.

   

Палычу - 45. Мега-респегд!

Стихоформа старая, а постер новый. Целиком посмотреть можно тут.

Но, поскольку без праздничного спича никуда, печатаю старую стихоформу. Ничо. Пусть слегка устарела, зато хорошая. А про хорошее-то лишний раз и вспомнить приятно...

Наконец пора наступит:
Сойка в роще пропоёт,
Палыч пару пива купит
И в сторонку отойдет.

В поле тронется росток -
Палыч сделает глоток.

Клест зальется вдохновенно,
Лист с осины упадет.
Палыч выдохнет степенно
И - надолго припадет.

Ласточка гнездо совьет -
Палыч первую допьет.

Серый волк в лесу завоет,
Конь копытами забьет -
Палыч новую откроет
И прилично отхлебнет.

Зарычит в бору медведь -
Палыч съест примерно треть.

Встрепенется буйный ветер,
Сом проснется в глубине,
И примерной даже трети
Не останется на дне.

Загугукает сова -
Палыч вновь возьмет пивА.

Растопырит заяц уши,
Ясный перец зацветет -
Палыч третию осушит
И четвертую возьмет.

Лань метнется из куста -
И четвертая пуста!

Завизжит ведьмак проклятый,
Забурлит полынь-вода...
Но у Палыча для пятой
Места нету никогда!

Месяц по небу плывет,
Палыч спать домой идет!

Он идет дремучим бором,
Он ступает по лугам,
И ночные птицы хором
Вторят в такт его шагам.

Голосит из чащи выпь:
"Ты ещё, мужчина, выпь!"

Отвечает Палыч выпи,
Посылая взор в зенит:
"Я свое сегодня выпил
И до завтра - ни-ни-ни!

Лишь для них, для четырех
В сердце место я сберёг!"

Ну, и немного старых плакатов. Так, для освежевовывания памяти...

   
   

"К любым мавзолеям вообще Палыч всегда относился отрицательно, негативно. "Это какую ж прорву каменьев надо, чтоб такую дуру в небо взметнуть?" - всегда спрашивал он, натыкаясь то на скифский курган царя Тамерлана, то на ступени усыпальницы Кетцалькоатля, повелителя всех ацтеков, то на Хеопсову пирамиду. - Ведь на эти средства пить-то можно было бы как бы не лет двести!" После встречи с мавзолеями Палыч обычно сутки ходил расстроенный и смурной, изредка останавливаясь и что-то подсчитывая в уме. Вобщем, ничего, кроме расстройства и потери душевного равновесия, мавзолеи Палычу не приносили. И даже в светлые праздники, стоя на трибуне сравнительно мелкого московского мавзолея, Палыч никак не мог избавиться от невеселых мыслей..."

   
   

"Палыч любил ходить в запой. В народ он, правда, тоже очень любил ходить. Поэтому он часто совмещал эти два приятных и очень нужных партии занятия. "Пойду-ка схожу в народ, - говорил он секретарше в приемной, надевая пальто и шапку. И тихо добавлял, уже от самых дверей. - Заодно и в запое побываю...

Народ к походам Палыча относился двойственно. С одной стороны, он очень любил идущего к нему в запой Палыча, т.к. это предвещало много интересного, хотя бы с точки зрения самого процесса. С другой стороны, как истинный партиец и член ЦК, Палыч всегда относился к запою очень серьезно, и когда народ, задавленный бытом, норовил из запоя слинять, Палыч ловил его и заставлял доводить запой до конца..."

   
   

"Со всех сторон нашей многострадальной Родины потянулись к Палычу ходоки. Как пить? Что пить? Пить или не пить? А если все-таки пить, то чем же закусывать? От многочисленных вопросов голова Палыча стала как Дом советов - такая же большая и красная. Но никого не обделил Палыч. Для каждого нашел он доброе слово, дельный совет, а то и полбутылочки вкусного темного самогону из обильных партийных запасников.

- Да идите вы все... КО МНЕ! - ежевечерне после трудовой вахты выкрикивал Палыч в морозную темноту, садясь в кабриолет, уносящий его в подмосковную дом-музей-усадьбу, где с победой алкоголизма в одной отдельно взятой стране он прочно обосновался..."

   
> к оглавлению <
 

_______

Господа!
Помните, что все работы, выставленные на этом сайте, принадлежат одному автору и не могут быть скопированы и опубликованы (даже в некоммерческих целях) без предварительного согласования с ним. Искренне надеюсь на Вашу честность и порядочность.

Алексей Николаенко и "Х. ВИДЕО Студио", 2004 г.